Дата публикации: 20.11.2019 19:04
Дата изменения: 20.11.2019 19:05

Приоритетной задачей органов государственных доходов является повышение качества оказания государственных услуг. Одним из ключевых направлений в целях повышения качества предоставляемых услуг является перевод всех услуг в электронный формат, а также развитие электронных услуг и сервисов. Электронные услуги позволяют минимизировать контакты в процессе оказания услуг, упрощают исполнение обязательств, сокращают время и затраты на их получение. Кроме того, электронную услугу можно получить в любое время суток в онлайн режиме не выходя из дома или офиса. В настоящее время на портале «электронного правительства» (e-gov) запущены такие услуги, как:

- регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора;

- выдача патента;

- представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;

- подтверждение резидентства Республики Казахстан;

-приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности;

- проведение зачетов и возвратов уплаченных сумм налогов, других обязательных платежей в бюджет, пени, штрафов;

- проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих);

- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам.

 

УГД по Абайскому району