
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1. Иностранец и лицо без гражданства, являющиеся резидентами, - нотариально засвидетельствованные копии:
- заграничного паспорта или удостоверения лица без гражданства;
- вида на жительство в Республике Казахстан (при его наличии);
- документа, подтверждающего период пребывания в Республике Казахстан (визы или иных документов)
2. Иностранное юридическое лицо, являющееся резидентом на основании того, что его место эффективного управления находится в Республике Казахстан, - нотариально засвидетельствованную копию документа, подтверждающего наличие в Республике Казахстан места эффективного управления (места нахождения фактического органа управления) юридического лица (протокола общего собрания совета директоров или аналогичного органа с указанием места его проведения или иных документов, подтверждающих место основного управления и (или) контроля, а также принятия стратегических коммерческих решений, необходимых для проведения предпринимательской деятельности юридического лица)
3. Юридическое лицо резидент и гражданин РК – резидент – дополнительные документы не требуются.
Сроки оказания государственной услуги
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления услугополучателем документов .
При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Форма оказания государственной услуги - Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.