Дата публикации: 02.11.2022 19:05
Дата изменения: 02.11.2022 19:07

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

 1) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее –    Государственная корпорация);

 2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz.

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
 

1. Иностранец и лицо без гражданства, являющиеся резидентами, - нотариально засвидетельствованные копии:

  • заграничного паспорта или удостоверения лица без гражданства;
  • вида на жительство в Республике Казахстан (при его наличии);
  • документа, подтверждающего период пребывания в Республике Казахстан (визы или иных документов)

2. Иностранное юридическое лицо, являющееся резидентом на основании того, что его место эффективного управления находится в Республике Казахстан, - нотариально засвидетельствованную копию документа, подтверждающего наличие в Республике Казахстан места эффективного управления (места нахождения фактического органа управления) юридического лица (протокола общего собрания совета директоров или аналогичного органа с указанием места его проведения или иных документов, подтверждающих место основного управления и (или) контроля, а также принятия стратегических коммерческих решений, необходимых для проведения предпринимательской деятельности юридического лица)

3. Юридическое лицо резидент и гражданин РК – резидент – дополнительные документы не требуются.

 

Сроки оказания государственной услуги

В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления услугополучателем документов .

При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Форма оказания государственной услуги - Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.