Дата публикации: 07.04.2025 18:15
Дата изменения: 07.04.2025 18:18

За период с 01 января по 28 февраля 2025 года (2 месяца 2025г) органами государственных доходов  Карагандинской области оказано 200 092 государственных услуг, из них наибольшая часть 199 307 услуг или 99,6% оказаны по электронным обращениям, представленным через портал «электронного правительства»  и ведомственный портал, 284 услуг или 0,3% оказано по обращениям на бумажном носителе, 501 услуг или 0,1% оказано на альтернативной основе через Государственную корпорацию «Правительство для граждан».

По сравнению с аналогичным периодом 2024г общее количество оказанных услуг снизилось на 10 037 услуг или 4,8%. 

Показатель удельного веса электронных услуг в общем количестве остался на уровне аналогичного периода прошлого года: за 2 месяца 2024г этот показатель также составлял 99,6% (209 311 из 210 129 услуг).

Проведено 408 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг в виде семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций, публикаций и объявлений в СМИ.

Разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг охвачено 37 892 человек.

По государственной услуге «Прием налоговой отчетности» показатель удельного веса электронных услуг в общем количестве оказанных услуг за 2 месяца 2025г составил 99,8% (167 443 из 167 837 услуг).