Дата публикации: 07.04.2021 12:38
Дата изменения: 07.04.2021 12:37

1. Вопрос:

При выписке СНТ на экспорт выдаёт ошибку: поле id склада отсутствует. Где взять id склада нерезидента при выписке СНТ на экспорт?

Ответ:

В разделе С- «Реквизиты получателя» - идентификационный номер (ID) склада доставки (поставки), при оформлении СНТ на экспорт не заполняется.

 

2. Вопрос:

Нужно ли подтверждать СНТ по ГСМ?
Хочу подтвердить, программа пишет не нужно подтверждать и не даёт подтвердить?

Ответ:

Если конечный потребитель, то СНТ подтверждать не надо.

 

3. Вопрос:

Если перевозчик транспортная компания, и по ней нет данных, то можно вкладку перевозчик не заполнять?

Ответ:

В случае, если в момент пересечения границы в СНТ не заполнены или не верно заполнены данные по перевозчику и автомашине, работники ОГД  на пункте пропуска имеют возможность внести корректные сведения.

 

4. Вопрос:

Форма "сопоставление товаров СНТ и 328" обязательна при импорте для собственных нужд?

Ответ:

В случае дальнейшей реализации необходимо проводить сопоставление.

 

5. Вопрос:

При формировании СНТ – реализация товаров на экспорт, в разделе G6 – код операции, нет возможности указать реализацию на экспорт (данный вид в справочнике отсутствует).

Ответ:

Отдельно в разделе G6 – код операции- на экспорт указывать не надо, данный код операции указывается в поле 8.1 «Вывоз товаров с территории РК (Экспорт)» раздела 8. «Вывоз товаров с территории РК».

 

6. Вопрос:

Получаем товар курьерской службой России на границе груз перекидывают на другое авто. Как в таком случае оформлять СНТ ?

Ответ:

При оформлении СНТ, необходимо указать номер автомашины, которой будет осуществлено пересечение границы. В СНТ не заполнены или не верно заполнены данные по перевозчику и автомашине работники ОГД на пункте пропуска имеют возможность внести корректные сведения.

 

7. Вопрос:

Раздел G. Данные по товарам Код товара (ТН ВЭД ЕАЭС) подакцизный товар не соответствует разделу?

Ответ:

Для подакцизных товаров есть отдельные разделы в G (G1-G10). Они появляются если в строке 10 СНТ вы отметите нужные виды товаров.

 

8. Вопрос:

Поставщик отписал СНТ с нефтебазы. Хотели подтвердить, но программа выдаёт - подтверждение не требуется. Возможна ли выписка ЭСФ в наш адрес?

Ответ:

Если по коду операции являетесь конечным потребителем, СНТ не подтверждается. ЭСФ выставляется и на неподтвержденную СНТ.

 

9. Вопрос:

С запуском пилота, как форма 328.00 будет попадать на ВС, автоматически? Или ее руками забивать нужно будет?

Ответ:

Товары будут поступать на Виртуальный склад только на основании СНТ, по форме 328.00  товары на Виртуальный склад поступать не будут.

 

10. Вопрос:

Физическому лицу была выписана СНТ по подакцизному товару.
Нужно ли ему подтверждать СНТ?

Ответ:

Розница не подтверждается. Товар у реализатора должен списаться. Проверьте наличие товара на складе.

 

11. Вопрос:

А как сделать возврат?

Ответ:

Оформляете СНТ по возврату непосредственно на портале ИС ЭСФ, там в первую очередь вам следует «найти» документ, на основании которого товары поступили к вам на виртуальный склад, и при помощи кнопки Возврат товара СНТ создать новый документ.
В созданной сопроводительной накладной на товары автоматически устанавливается тип документа Возврат товара, ранее принятого по СНТ и в поле 6.1 Регистрационный номер СНТ в ИС ЭСФ отражаются реквизиты первичной СНТ.Все разделы и поля автоматически заполняются данными, указанными в первичной СНТ, при этом «зеркально» заполняются разделы В. Реквизиты поставщика и С. Реквизиты получателя - они меняются «местами», то есть данные о поставщике в СНТ по реализации отражаются в СНТ на возврат в разделе получателя. 

Сведения в разделе G. Данные по товарам следует скорректировать в соответствии с производимым возвратом (указать количество только для товарных позиций возврата).

 

12. Вопрос:

Товар получили авиапочтой. Оформляем СНТ, требует номер борта, но он не указан в документах. Что делать?

Ответ:

Поставить BN.

13. Вопрос:

Не верно указали объём нефтепродуктов в отправленной СНТ, можно ли исправить данную СНТ?

Ответ:

Согласно п. 26 Пилотного проекта СНТ, оформленная с указанием неполных и (или) недостоверных данных, подлежит аннулированию или отзыву поставщиком: по подакцизным товарам в течении 5 рабочих дней после даты оформления СНТ, в случае, если СНТ не подтверждена или не отклонена.

 

14. Вопрос:

Не верно указали объём нефтепродуктов в отправленной СНТ, можно ли исправить данную СНТ?

Ответ:

 Согласно п. 26 Пилотного проекта СНТ, оформленная с указанием неполных и (или) недостоверных данных, подлежит аннулированию или отзыву поставщиком: по подакцизным товарам в течении 5 рабочих дней после даты оформления СНТ, в случае, если СНТ не подтверждена или не отклонена.

 

15. Вопрос:

В связи с внедрением СНТ и виртуального склада есть ли необходимость в проверке учетно-контрольных марок на алкоголь?

Ответ:

 Согласно пп. 6 п. 3 ст.9 Закона РК «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» необходимо иметь прибор идентификации учетно-контрольных марок алкогольной продукции.

 

16. Вопрос:

При подтверждении СНТ запрашивает номер доверенности и дату, а если нет доверенности а только расписка?  

Ответ:

Если  товар принимается  работником, можете указать доверенность. Если принимает товар сам ИП можете пропустить данную графу и подписать СНТ

 

17. Вопрос:

При выписке СНТ на подакцизные товары требуется указание пин-кодов, как и где можно их посмотреть?

Ответ:

При вводе остатков или оформления СНТ, пин-кода  выбираются из справочника «Пин -кода» автоматически.