
1. Вопрос:
При выписке СНТ на экспорт выдаёт ошибку: поле id склада отсутствует. Где взять id склада нерезидента при выписке СНТ на экспорт?
Ответ:
В разделе С- «Реквизиты получателя» - идентификационный номер (ID) склада доставки (поставки), при оформлении СНТ на экспорт не заполняется.
2. Вопрос:
Нужно ли подтверждать СНТ по ГСМ?
Хочу подтвердить, программа пишет не нужно подтверждать и не даёт подтвердить?
Ответ:
Если конечный потребитель, то СНТ подтверждать не надо.
3. Вопрос:
Если перевозчик транспортная компания, и по ней нет данных, то можно вкладку перевозчик не заполнять?
Ответ:
В случае, если в момент пересечения границы в СНТ не заполнены или не верно заполнены данные по перевозчику и автомашине, работники ОГД на пункте пропуска имеют возможность внести корректные сведения.
4. Вопрос:
Форма "сопоставление товаров СНТ и 328" обязательна при импорте для собственных нужд?
Ответ:
В случае дальнейшей реализации необходимо проводить сопоставление.
5. Вопрос:
При формировании СНТ – реализация товаров на экспорт, в разделе G6 – код операции, нет возможности указать реализацию на экспорт (данный вид в справочнике отсутствует).
Ответ:
Отдельно в разделе G6 – код операции- на экспорт указывать не надо, данный код операции указывается в поле 8.1 «Вывоз товаров с территории РК (Экспорт)» раздела 8. «Вывоз товаров с территории РК».
6. Вопрос:
Получаем товар курьерской службой России на границе груз перекидывают на другое авто. Как в таком случае оформлять СНТ ?
Ответ:
При оформлении СНТ, необходимо указать номер автомашины, которой будет осуществлено пересечение границы. В СНТ не заполнены или не верно заполнены данные по перевозчику и автомашине работники ОГД на пункте пропуска имеют возможность внести корректные сведения.
7. Вопрос:
Раздел G. Данные по товарам Код товара (ТН ВЭД ЕАЭС) подакцизный товар не соответствует разделу?
Ответ:
Для подакцизных товаров есть отдельные разделы в G (G1-G10). Они появляются если в строке 10 СНТ вы отметите нужные виды товаров.
8. Вопрос:
Поставщик отписал СНТ с нефтебазы. Хотели подтвердить, но программа выдаёт - подтверждение не требуется. Возможна ли выписка ЭСФ в наш адрес?
Ответ:
Если по коду операции являетесь конечным потребителем, СНТ не подтверждается. ЭСФ выставляется и на неподтвержденную СНТ.
9. Вопрос:
С запуском пилота, как форма 328.00 будет попадать на ВС, автоматически? Или ее руками забивать нужно будет?
Ответ:
Товары будут поступать на Виртуальный склад только на основании СНТ, по форме 328.00 товары на Виртуальный склад поступать не будут.
10. Вопрос:
Физическому лицу была выписана СНТ по подакцизному товару.
Нужно ли ему подтверждать СНТ?
Ответ:
Розница не подтверждается. Товар у реализатора должен списаться. Проверьте наличие товара на складе.
11. Вопрос:
А как сделать возврат?
Ответ:
Оформляете СНТ по возврату непосредственно на портале ИС ЭСФ, там в первую очередь вам следует «найти» документ, на основании которого товары поступили к вам на виртуальный склад, и при помощи кнопки Возврат товара СНТ создать новый документ.
В созданной сопроводительной накладной на товары автоматически устанавливается тип документа Возврат товара, ранее принятого по СНТ и в поле 6.1 Регистрационный номер СНТ в ИС ЭСФ отражаются реквизиты первичной СНТ.Все разделы и поля автоматически заполняются данными, указанными в первичной СНТ, при этом «зеркально» заполняются разделы В. Реквизиты поставщика и С. Реквизиты получателя - они меняются «местами», то есть данные о поставщике в СНТ по реализации отражаются в СНТ на возврат в разделе получателя.
Сведения в разделе G. Данные по товарам следует скорректировать в соответствии с производимым возвратом (указать количество только для товарных позиций возврата).
12. Вопрос:
Товар получили авиапочтой. Оформляем СНТ, требует номер борта, но он не указан в документах. Что делать?
Ответ:
Поставить BN.
13. Вопрос:
Не верно указали объём нефтепродуктов в отправленной СНТ, можно ли исправить данную СНТ?
Ответ:
Согласно п. 26 Пилотного проекта СНТ, оформленная с указанием неполных и (или) недостоверных данных, подлежит аннулированию или отзыву поставщиком: по подакцизным товарам в течении 5 рабочих дней после даты оформления СНТ, в случае, если СНТ не подтверждена или не отклонена.
14. Вопрос:
Не верно указали объём нефтепродуктов в отправленной СНТ, можно ли исправить данную СНТ?
Ответ:
Согласно п. 26 Пилотного проекта СНТ, оформленная с указанием неполных и (или) недостоверных данных, подлежит аннулированию или отзыву поставщиком: по подакцизным товарам в течении 5 рабочих дней после даты оформления СНТ, в случае, если СНТ не подтверждена или не отклонена.
15. Вопрос:
В связи с внедрением СНТ и виртуального склада есть ли необходимость в проверке учетно-контрольных марок на алкоголь?
Ответ:
Согласно пп. 6 п. 3 ст.9 Закона РК «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» необходимо иметь прибор идентификации учетно-контрольных марок алкогольной продукции.
16. Вопрос:
При подтверждении СНТ запрашивает номер доверенности и дату, а если нет доверенности а только расписка?
Ответ:
Если товар принимается работником, можете указать доверенность. Если принимает товар сам ИП можете пропустить данную графу и подписать СНТ
17. Вопрос:
При выписке СНТ на подакцизные товары требуется указание пин-кодов, как и где можно их посмотреть?
Ответ:
При вводе остатков или оформления СНТ, пин-кода выбираются из справочника «Пин -кода» автоматически.