
За период с 01 января по 30 сентября 2024 года (9 месяцев 2024г) органами государственных доходов Карагандинской области оказано 863 707 государственных услуг, из них наибольшая часть 859 465 услуг или 99,5% оказаны по электронным обращениям, представленным через портал «электронного правительства» и ведомственный портал, 3881 услуг или 0,4% оказано по обращениям на бумажном носителе, 361 услуг оказано на альтернативной основе через Государственную корпорацию «Правительство для граждан».
По сравнению с аналогичным периодом 2023г общее количество оказанных услуг снизилось на 34 290 услуг или 3,8%. Основная причина снижения: исключение из Реестра государственных услуг ранее востребованных услуг «Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам» и «Представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов».
Показатель удельного веса электронных услуг в общем количестве остался на уровне аналогичного периода прошлого года: за 9 месяцев 2023г этот показатель также составлял 99,5% (893 930 из 897 997 услуг).
Проведено 2372 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг в виде семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций, публикаций и объявлений в СМИ.
Разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг охвачено 104 707 человек.
По государственной услуге «Прием налоговой отчетности» показатель удельного веса электронных услуг в общем количестве оказанных услуг за 9 месяцев 2024г составил 99,6% (709 521 из 712 034 услуг).