
Государственная услуга в электронном виде.
Одним из ключевых направлений в целях повышения качества предоставляемых услуг является перевод всех услуг в электронный формат, а также развитие электронных услуг и сервисов. Электронные услуги позволяют минимизировать контакты в процессе оказания услуг, упрощают исполнение обязательств, сокращают время и затраты на их получение. Кроме того, электронную услугу можно получить в любое время суток в онлайн режиме не выходя из дома или офиса. В настоящее время на портале «электронного правительства» (e-gov) запущены такие услуги, как:
- регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора;
- выдача патента;
- представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
- подтверждение резидентства Республики Казахстан;
-приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности;
- проведение зачетов и возвратов уплаченных сумм налогов, других обязательных платежей в бюджет, пени, штрафов;
- проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих);
- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам.