- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
ИС ЭСФ | 15 Август, 2018 - 17:32 |
115 сообщений / 0 новое
Здравствуйте. Подскажите как в ИС ЭСФ в 2019 году оформить дополнительные ЭСФ елси основание было в 2018 году и на него не была выписана ЭСФ, т.к. не было потребности в этом.
Добрый день!
Для того чтобы выписать Дополнительные СФ Вам требуется выписать Основную СФ путем "Ввода бумажного СФ", затем выписать Дополнительные СФ путем "Создание Счета-фактуры".
Здравствуйте. Как поменять валюту тенге на доллар. В реквизитах получателя ставлю галочку на НЕРЕЗИДЕНТ. Кнопка код валюты не активна. Счет выписываю в долларах, в системе не могу. Кроме того если счет НЕПРОСМОТРЕН, т.к. покупатель нерезидент - на что это влияет?
gold-gok@mail.ru
Здравствуйте!
Согласно ФЛК (https://kgd.gov.kz/sites/default/files/ESF/flk_na_sayt.pdf) поле "Код валюты" автоматически заполняется значением "KZT" без возможности редактирования, если в поле 10 "Категория поставщика" не указаны категории "E - участник СРП", или "G - экспортер", или "H - международный перевозчик" .
Статус НЕ ПРОСМОТРЕН - означает, что получатель не открыл СФ на портале ИС ЭСФ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как в кабинете ЭСФ можно отклонить выставленный счет от поставщика, если не согласен с какими либо данными. Например, дата совершения оборота.
Здравствуйте!
Согласно Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме получатель товаров, работ, услуг в случае выписки в его адрес исправленного и/или дополнительного ЭСФ вправе в течение 10 дней со дня выписки такого ЭСФ указать несогласие с выпиской ЭСФ путем его отклонения. В случае, если счет фактура имеет вид Обычный, получателю не доступна возможность отклонения такого документа. При необходимости отклонения обычного (основного) ЭСФ рекомендуем связаться с поставщиком и попросить его выписать ЭСФ или отозвать ЭСФ.
Для того, чтобы отклонить дополнительный или исправленный ЭСФ в системе необходимо в журнале выделить необходимый документ и нажать кнопку Отклонить. После чего откроется диалоговое окно Отклонение электронных счетов-фактур, где в поле Причина пользователю необходимо указать причину отклонения ЭСФ, после чего нажать кнопку Отклонить ЭСФ.
Добрый день!
когда составляла электронную счет фактуру столкнулась с проблемой:
не могу указать свои (ИПэшные) банковские реквизиты
пишу все корректно но система выдает ошибки, и поля горят красным. Автоматический не заполняется...
прошу помочь
Здравствуйте,
Информация по налогоплательщикам в ИС ЭСФ поступает из справочника ИС Налогового Комитета.
Для внесения изменений и корректировок в Ваши данные Вам необходимо обратиться в ДГД (Департамент Государственных Доходов) по месту регистрации, где Вы должны предоставить официальные документы для внесения изменений, после чего Ваши данные будут скорректированы.
В случае, если в БД отсутствует необходимый расчетный счет, то пользователь может при формировании вручную указать значения раздела "В1. Банковские реквизиты поставщика".
Просим попробовать заполнить данные вручную
Здравствуйте. Больше месяца не заходили в систему. Не получается войти
Что делать? Когда пытаемся войти всплывает вот такое окно
Хотя компания давно прошла регистрацию.
Здравствуйте!
Просим Вас отправить подробные скриншоты на почту службы технической поддержки esfsd@mgd.kz
Здравствуйте!
Можно ли отменить ЭСФ срок по которой превышает 15 дней с момента выписки?
Здравствуйте!
В течение 5 лет с дня выписки СФ Вы можете его отозвать.
Здравствуйте!
ЭСФ хранятся только за последний квартал, или как?
Здравствуйте!
ЭСФ получившие регистрационные номера хранятся в системе постоянно. Отчет по ЭСФ вы можете сформировать за 1 квартал.